суббота, 22 августа 2015 г.

Я люблю цирк))

Я выхожу на манеж не для того, чтобы смешить уважаемую публику. 
Я выхожу на манеж для того,  чтобы говорить с уважаемой публикой.
О добре и зле, благородстве и подлости, о любви и нежности. 
Леонид Енгибаров

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне в гости))

В Киевском скрапклубе интересное задание на тему: "Карты, картишки". Необходимо использовать в работе игральные карты, как традиционные так и стилизованные, штамп в виде карт, мастей и все что еще подскажет ваша фантазия.  Для нашего задания я выбрала цирковую тему и сделала тег: 



Наш вдохновляющий банер:


Я люблю цирк... Цирк - страна чудес, дорога в детство.
Это искусство честное, в нем нет фальши и фанеры, здесь нет границ возможного. 


Люблю, потому что есть такое чудо - Cirque Du Soleil (Цирк Солнца). Там нет замученных животных, фантастически-красивые костюмы и декорации, а клоуны не вызывают гнева. 


Присоединяйтесь))
До 9 сентября включительно.

Хочу сегодня показать Вам еще одну работу. Она была сделана в рамках СП " Полная конвертизация" в блоге Интернить:


Детали поближе:



Оформление внутри конверта:


Из интервью Леонида Енгибарова:"Я не верю в счастливый конец, не верю в хеппи-энд. Я верю в счастливую дорогу. Иногда на этот путь бояться ступать даже ангелы..."

Спасибо тебе, мой любимый клоун!



Материалы: бумага, эпоксидные стикеры в виде мастей карт, звёздочек, гипсовая фигурка от ScrapBerry's "Старый цирк"; пайетки; Patina (garnet) от Ranger; белая акриловая краска, цветная текстурная паста (Винтажная зелень) от Фабрики Декору; 3D MATTE GEL, SOFT MATTE GEL, глитер, шнур Jute Trim от Prima; краска-спрей Tsukineko IrRESISTible - Gold; золотой шнур Tilda, маска Bubbles от Memory Box.

Хорошего Вам дня!




Комментариев нет :

Отправить комментарий